Приезжаем на курорт, заселяемся в отель, знакомимся и встречаем знакомых коллег

Открытие конференции, регистрация участников и приветственный кофе

Почему не стоит считать ROI

Чо вы прицепились к ROI или ROI как инструмент не управления:
1. какие kpi на самом деле важны
2. в чем слабость roi
3. почему roi кружит голову тем, кто в жизни ничего не продавал
4. как реально нужно считать roi
5. где его можно применять
6. место roi в ppc

Гай Карапетян
Гай Карапетян, директор по маркетингу
Realxenon.ru

Программа обучения сотрудников агентств

1. Задачи, которые решает корпоративная программа обучения
2. Как мы планировали эту программу: формировали график обучения, стимулировали спикеров, с какими проблемами мы столкнулись
3. Как построен внутренний учет результатов: какие данные важны, какие -- второстепенны
4. Итоги программ для слушателей: какие выводы мы делаем, как выводы интегрированы в план испытательного срока, как мы демонстрируем результаты программы
5. Итоги программ для агентства: влияние на других сотрудников, результаты работы новичков
6. Сложности и проблемы при реализации программы корпоративного обучения: посещаемость, выполнение домашних заданий, проверка домашних заданий
7. Возможность применения:не у всех агентств есть ресурсы i-Media. Однако, это не мешает запуску урезанной версии программы. Мы можем рассказать, как проводить обучение новых сотрудников, имея ограниченные ресурсы

Анна Караулова
Анна Караулова, директор по развитию
i-Media

Сложно найти, легко потерять и невозможно забыть: специалисты по контексту

Эволюция специалистов: от простых метрик к профессиональным вершинам Куда и зачем уходят из контекста? А почему остаются? Невероятные ошибки контекстников при поиске работы: мы сначала не поверили

Екатерина Гаврилова
Екатерина Гаврилова, CEO
DIGITALHR

Антидоклад про аналитику

Первый раз мы практически не будем говорить о коллтрекинге, зато покажем много крутых цифр, которые получили на основе анализа 14 млн обращений. Ну то есть не совсем покажем, придется немного поугадывать) Данные о конверсиях, стоимости обращений, телефонных операторах, эффективности контекста, устройствах и многое другое эксклюзивно для вас!

Алексей Авдеев
Алексей Авдеев, директор по продажам
CallTouch.ru

Общаемся с коллегами за горячим вкусным обедом

Хит парад косяков колл-трекинга

Делимся реальными курьезами, с которыми мы столкнулись при работе с коллтрекингом. Эпичная 10-ка ситуаций, которые смешно, и в то же время, страшно вспоминать. Противопоказано слабонервным маркетологам.

Никита Стрельников
Никита Стрельников, Эксперт CoMagic
CoMagic

Самые факапные истории автоматизации

Александр Швец
Александр Швец, директор по продукту
Marilyn System

Фишечки GTM

1. Подменяем контент сайта
2. Персонализируем страницу на основе меток
3. Показатели отвлеченности - отслеживанием составным событием (просмотры + время на сайте + километраж мыши и т.д. - отправляем событие - легко анализировать)
4. clientId
5. Промокод
6. Табличка Google Docs для отправки данных
7. iframe формы (добавление)

Эдгард Гомес
Эдгард Гомес, Digital analyst

Как перестать считать клиентов тупыми и начать продавать

Сергей Егорушкин
Сергей Егорушкин, Head of Marketing
Сантехника-онлайн

Перерыв, знакомимся и общаемся с коллегами

Круглый стол "Клиентский сервис и качество работы рекламных агентств"

Участники круглого стола:
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) , Гай Карапетян (Realxenon.ru), Ирина Козлова (Блондинка.ру), Анна Караулова (i-Media), Екатерина Игнатова (Яндекс)

Алексей Иванов
Алексей Иванов, Генеральный директор
ISEE Marketing

Завершаем конференцию, отдыхаем и готовимся к afterparty

Устраиваем супер вечеринку на всю ночь!

  • Неформальная обстановка
    и хорошая погода
  • Новые лайфхаки,
    идеи и фишки
  • After-party с шашлыком
    на открытом воздухе

Все это всего за 7000 Р

По вопросам о конференции,
участии и партнерстве